|
Учебный курс IATA «Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании и Соглашение ИАТА об уровне услуг»
|
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает Вам пройти обучение по программе «Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании и Соглашение ИАТА об уровне услуг»
Получите знания о последних дополнениях и использовании Стандартного Соглашения ИАТА о наземном обслуживании (SGHA), как коммерческого соглашения и документа, описывающего услуги.
Предлагаемый курс самым подробным образом, раздел за разделом, дает фундаментальные представления, как аккуратно и эффективно составить Приложение В и Соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA).
В результате изучения курса Вы сможете:
Идентифицировать различия между версиями 2013 и 2018 годов
Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
Содержание курса:
Изменения в версии 2018 года по сравнению с версией 2013 года
Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
История появления и нормативно-правовая база SGHA
Анализ версий за период с 1993 по 2013 год
Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
Статья 11 Основного Соглашения
Эксплуатационная безопасность
Срок действия Соглашения и Продление
Обзор Приложений А и В
Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
Соглашение IATA об уровне услуг
Принципы SLA
Требования контракта
Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
Бонусные схемы
SLA и авиационная безопасность
Измерение и Мониторинг показателей SLA
Данный курс предполагает следующие формы занятий:
Ситуационный анализ
Упражнения
Предназначен для:
Потребителей услуг авиакомпаний и поставщиков наземного обслуживания, специалистов по продажам и контрактных менеджеров
Менеджеров коммерческих отделов
Сотрудников юридических отделов
Представителей авиакомпаний в аэропортах
Стоимость участия: уточняется;
Дата начала занятий: октябрь 2018 года;
Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском языке, кофе-паузы.
Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.
Курс проводится на английском языке инструктором IATA. Обеспечивается перевод на русский язык.
По окончании обучения проводится письменный экзамен на русском языке.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают Сертификат IATA международного образца.
ВНИМАНИЕ!!!
Оплата за курс должна быть произведена за 20 календарных дней до начала курса (в соответствии с требованиями IATA).
|