АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ЭКОНОМИКА И ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
На главную
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОБРАЗОВАНИЕ
Международное Сотрудничество
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Учебный курс IATA
«Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA)

Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов
Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает Вам пройти обучение по программе
«Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании» (SGHA/SLA)


Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании (SGHA) Версии 2013 года уже здесь!
Оцените разницу новой версии SHGA от версии 2008 года и начните использовать новейшую и наиболее полную редакцию
Стандартного Соглашения ИАТА о наземном обслуживании,
как основной коммерческий договор о наземном обслуживании и уровне качества предоставляемых услуг (SLA)

Предлагаемый курс самым подробным образом, раздел за разделом, дает фундаментальные
представления, как аккуратно и эффективно составить Приложение В и Соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA).

В результате изучения курса Вы сможете:

Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов

Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски

Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А

Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности

Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов



Содержание курса:

Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года

Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании

История появления и нормативно-правовая база SGHA

Анализ версий за период с 1993 по 2008 год

Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения

Статья 11 Основного Соглашения

Эксплуатационная безопасность

Срок действия Соглашения и Продление

Обзор Приложений А и В

Разъяснение соответствующих разделов и параграфов

Соглашение IATA об уровне услуг

Принципы SLA

Требования контракта

Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях

Бонусные схемы

SLA и авиационная безопасность

Измерение и Мониторинг показателей SLA



Предназначен для:

Менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания

Менеджеров коммерческих отделов

Менеджеров по качеству

Сотрудников юридических отделов

Представителей Авиакомпаний в аэропортах


Стоимость курса: 1300

Даты проведения курса: по заявкам


Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском/русском языке, кофе-паузы.

Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.

Курс проводится на русском языке инструктором IATA.

По окончании обучения проводится письменный экзамен на русском языке.

Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают Сертификат IATA международного образца.

Назад к списку курсов | Подать заявку на участие


Адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 14, 5 этаж, офис 304.
Тел./Факс: Тел.:+7(495) 945 89 06 Тел.:+7(985) 220 3821, (495) 945 5760. E-mail: info@aviatraining.org Website: www.npac.ru, www.aviatraining.org

Строительные услуги
© 2005-2019 | АНО ДПО «АЦ «Экономика и передовые технологии»" | All rights reserved